Infiniti QX56 2010 Infiniti QX56 2010

Infiniti QX56 2010

(4.0) 1 отзыв

Слона заказывали?

Рассказать друзьям:

Внедорожник Infiniti QX56 в новом поколении стремится стать одним из самых роскошных автомобилей в классе. Чтобы проверить обоснованность его претензий на лидерство, мы взяли этого “монстра” на тест-драйв.

Он огромен! Настолько, что главный конкурент Lexus LX 570 кажется из-за руля QX56 совсем небольшим автомобилем. Infiniti на 5 мм выше, на 60 мм шире и на 300 мм длиннее соперника, а его колесная база больше на 225 мм. А когда мне дорогу уступил Cadillac Escalade, я поначалу перепутал его с кроссовером Cadillac SRX – настолько мелким он мне показался. Если же подойти к QX56 спереди, то его капот окажется на уровне груди человека среднего роста. Гигантомания во всем своем великолепии! Впрочем, автомобиль смотрится вполне гармонично и, конечно же, внушает неподдельное уважение, особенно когда видишь его в зеркале заднего вида. При этом внедорожник отличается весьма неплохим коэффициентом лобового сопротивления – 0,37.

Технически Infiniti QX56 представляет собой облагороженный вариант Nissan Patrol, точно так же как Lexus LX 570 является “перелицованной” версией Toyota Land Cruiser. Отличия – в оформлении передней и задней части кузова и в более дорогой отделке салона. Конечно же, главной задачей конструкторов QX56 было превзойти Lexus по всем параметрам. И хоть мы эксплуатировали внедорожник в гордом одиночестве, LX 570 незримо присутствовал рядом в течение всего нашего тест-драйва.

Двигатель у Lexus чуть более объемный, чем у QX, – 5,7 л против 5,6. Зато по мощности и крутящему моменту атмосферная “восьмерка” Infiniti превосходит V8 соперника – 405 л.с. против 367 и 560 Нм против 530. Поэтому, несмотря на большую снаряженную массу, Infiniti превосходит Lexus в разгоне до 100 км/ч на целую секунду. Что касается цен, то и здесь преимущество за Infiniti – “всего” от 3 795 000 рублей, в то время как LX 570 дешевле чем за 4 284 000 рублей не купишь. Словом, на бумаге лидерство действительно получается впечатляющим. Осталось проверить, как оно будет на самом деле.

Царские палаты

Для того чтобы попасть внутрь, надо сначала встать на подножку – без нее забраться на высокий порог трудновато. Внутри пространства до неприличия много по всем направлениям. Чтобы дотянуться до противоположной двери, придется выбраться из кресла. Рискну предположить, что здесь с комфортом устроится даже Николай Валуев. Вокруг царство кожи, металла, полированного дерева и податливого пластика. По качеству отделочных материалов новый QX56 значительно превзошел предшественника и ничем не уступает LX 570, а в чем-то и превосходит его. Дизайн имеет фамильное сходство с другими моделями Infiniti, только все детали интерьера имеют гипертрофированные размеры. Разве что стильные фирменные часы на центральной консоли не увеличились.

Интерьер, как и внешность, монументален, но при этом не лишен аристократического лоска.

Посадка за рулем очень высокая, прямо-таки царская. Как я уже говорил, на другие легковые автомобили и внедорожники смотришь сверху вниз. Водители автобусов, правда, сидят еще выше, но сей факт владельца QX56 не раздражает. У самого сиденья, имеющего электрорегулировки по десяти направлениям, по ниссановской традиции очень выпуклые подушка и спинка, из-за чего возникает ощущение, что оно выталкивает седока. Но обивка мягкая, и через некоторое время сиденье более-менее продавливается, благодаря чему проблем при езде не возникает, если не считать отсутствия боковой поддержки. Да и не нужна здесь боковая поддержка, так как все настраивает на неспешное перемещение в пространстве. Для большего релакса можно воспользоваться вентиляцией или подогревом сиденья. Есть подогрев и у рулевого колеса, правда, внешняя часть обода, отделанная деревом, не подогревается – получается изнутри тепло, снаружи холодно.

Багажное отделение похоже на бездонную пещеру – на фото сложено только одно сиденье.

Задние места тоже царские. Нам на тест досталась модификация с 2-местным диваном, разделенным широким массивным подлокотником. Спинки сидений регулируются по углу наклона, однако их форма понравилась далеко не всем из нашей тестовой группы. А невысокие седоки жаловались на слишком высокую посадку. Зато пространства на втором ряду – как у седана представительского класса, правда, не с удлиненной, а со стандартной колесной базой. К услугам пассажиров раздельный климат-контроль с воздуховодами в потолке и неплохая мультимедийная система. Есть здесь и третий ряд кресел. Они раскладываются с помощью электропривода из багажного отделения и, на удивление, способны принять пассажиров ростом до 180 см с небольшим запасом для коленей и над головой. В Lexus LX 570, к слову, на втором ряду места примерно столько же, а на третьем заметно меньше.

Сухопутная яхта

Педаль “газа” у этого “мастодонта” довольно чувствительная, поэтому с места машина срывается весьма резво для своих почти трех тонн массы. На фоне почти гробовой тишины при нажатии акселератора раздается приглушенный утробный рык многолитрового V8, сопровождаемый небольшой вибрацией педали, и тело ощутимо вдавливает в мягкую спинку сиденья. В этом внедорожнике мощный разгон удивительным образом сочетается с неторопливостью перемещения в пространстве. QX56 все делает быстро, но в то же время ничуть не спеша. Спокойно работает и автоматическая коробка передач, но большей “скорострельности” от нее и не требуется. Мощь двигателя в большинстве случаев справляется с медлительностью “автомата”. Что же касается тормозов, то они работают адекватно, но о массе автомобиля забывать все же не стоит.

Руль, как и полагается внедорожнику, совсем не острый – 3,5 оборота от упора до упора. В околонулевом положении “баранка” практически не имеет реактивного действия, из-за чего приходится немного подруливать, нащупывая траекторию движения. При дальнейшем отклонении руля от “нуля” кое-какая обратная связь появляется, но о легковой информативности, точности и скорости реакций не может быть и речи. Несмотря на это, в движениях QX56 есть своеобразная грация – примерно такая же, как у слона. При этом автомобиль отличается неплохой обзорностью и хорошим чувством габаритов. Даже маневрирование в тесных дворах не вызвало у меня клаустрофобии. Главное же ощущение от езды на этом внедорожнике заключается в том, что вдруг на дорогах не стало хамов. Никто меня не подрезает, никто не просит уступить дорогу, а стоит только включить “поворотник”, как сразу в нужном направлении возникает просвет. Как все-таки у нас уважают грубую силу!

Подвеска у QX56 мягкая. Внедорожник совершенно не замечает микропрофиль асфальта, да и более крупные неровности почти не оказывают на него влияния. Но не все так радужно. На трещинах и стыках дорожного покрытия проявляются тяжелые неподрессоренные массы, из-за чего автомобиль вздрагивает всем своим огромным кузовом. У LX 570 подобная проблема тоже присутствует, но выражена она в гораздо меньшей степени. Впрочем, по сравнению с моделью предыдущего поколения ситуация все же заметно улучшилась. А по шумоизоляции с новым QX вообще мало кто может соперничать, даже если сравнивать его не с внедорожниками, а с представительскими автомобилями. Тишина в салоне почти абсолютная, только двигатель при разгоне тихонько басит да огромные 22-дюймовые шины едва заметно шелестят где-то на заднем плане. Правда, на задних сиденьях “резину” слышно сильнее, но и здесь очень тихо.

Этот внедорожник развращает владельца размерами и роскошью.

По загородному шоссе с хорошим покрытием большой внедорожник едет уверенно, а нечувствительный в околонулевой зоне руль позволяет наплевательски относиться к колейности. Немного ощущается парусность при проезде встречных фур, но на стабильность движения это практически не влияет. Мощности двигателя хватает с лихвой даже при самых напряженных обгонах, а вот тормоза при интенсивных замедлениях ослабляют свою хватку. Впрочем, в штатных режимах к интенсивности торможения претензий нет. На запрещенных правилами скоростях внедорожник начинает слегка раскачиваться, но до “штормовой болтанки”, которой славится Lexus LX 570, нашему Infiniti далеко. А шумоизоляция и в этом случае великолепна – на скорости 180 км/ч лишь немного слышно шины и ветер. Как японцам удалось заглушить шум набегающего воздушного потока при почти квадратных формах кузова, остается загадкой.

Новый QX56 потрясает своими размерами и монументальностью.

По “кривым” деревенским дорогам ездить на QX56 можно, но разрешенную правилами скорость лучше не превышать. С курса внедорожник не сбивается, но на “волнах” начинается сильная раскачка, от которой больше страдают пассажиры, чем водитель. Хотя, опять же, главного конкурента, LX 570, в этих условиях “колбасит” еще сильнее. Что же касается извилистой трассы, то здесь надо быть предельно аккуратным. Стоит превысить скорость в крутом повороте, и Infiniti сразу идет “плугом”, особенно на скользкой зимней дороге, да и точность рулевого управления, как мы уже отмечали, невысока. Как говорится, законы физики не обманешь – даже фирменная система подавления кренов не может сопротивляться огромной массе, “усугубленной” высоким центром тяжести. Впрочем, если сравнивать с Lexus, QX56 покажется спортсменом. Но, честно говоря, гонки на нем противоречат самой природе этого автомобиля. Не стали мы и съезжать на бездорожье, где Infiniti, безусловно, силен. Лакированным бокам и окрашенным в цвет кузова бамперам не понравится контакт с кустами и камнями. Для этих целей пригодится более “гражданский” Nissan Patrol, а кредо QX56 – быть королем асфальта, где он, несмотря на габариты, совсем не чувствует себя слоном в посудной лавке.

Антикрен

Новый Infiniti QX56 вслед за “донорским” Nissan Patrol получил уникальную систему подавления кренов. Вместо заднего моста у модели нового поколения установлена полностью независимая подвеска с пневмоэлементами, поддерживающими постоянный дорожный просвет. При этом у тяжелого внедорожника отсутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. А все потому, что вместо них используется гидравлическая система под названием Hydraulic Body Motion Control. Она состоит из гидравлических цилиндров, установленных на каждом амортизаторе и соединенных друг с другом с помощью магистралей, по которым перетекает жидкость в зависимости от нагрузки на каждый конкретный амортизатор. Помимо подавления кренов эта система улучшает плавность хода за счет раздельного регулирования вертикальных и угловых колебаний.

Автор: Дмитрий Зайцев
Фото: Фото Яна Сегала

Источник: Motor Page
  • Тест-драйв Infiniti QX: Внедорожник для Садового Внедорожник для Садового

    В современном мире огромные внедорожники – отдельная каста автомобилей. В основном монструозных размеров машины большую часть своей жизни проводят в городе, а самым серьезными препятствиями для них становятся бордюры да ...
    Autonews.ru